Решение кадровых вопросов в Турочакской больнице на контроле врио главы региона 02.07.2019

Решение кадровых вопросов в Турочакской больнице на контроле врио главы региона

По поручению временно исполняющего обязанности Главы Республики Алтай Олега Хорохордина в Министерстве здравоохранения региона решили кадровую проблему с отсутствием врача-гинеколога в Турочакской районной больнице.

Так, была достигнута договоренность с акушером-гинекологом Юлией Тербах, специалист приступила к работе 1 июля.

«В социальных сетях поступало немало обращений по данному вопросу. Справедливо, что жители района озвучили эту проблему, ведь при отсутствии квалифицированных врачей не может быть и речи о качественной доступной медицине. На сегодняшний день перед нами стоит главная задача – полностью обеспечить сельских жителей медицинской помощью», - сказал Олег Хорохордин.

Он добавил, что для устранения дефицита врачей в медицинских организациях республики планируется реализовать программы «Земский доктор» и «Земский фельдшер». Уже сформирован перечень вакантных должностей медицинских работников, в программный реестр включены должности 45 врачей и 16 фельдшеров. При трудоустройстве в медицинские организации сельской местности по данным программам врачи будут получать по 1 млн рублей, фельдшеры - по 500 тыс. рублей.

Отметим, что родильный дом в Турочаке был открыт в 1993 году. Косметический ремонт в медицинском учреждении был сделан в мае текущего года. На средства, поступившие по национальному проекту «Здоровье», было закуплено необходимое современное оборудование: акушерские кровати, столики с подогревом для новорожденных, инкубатор для выхаживания недоношенных детей, лампы фототерапии для лечения желтухи, мониторы, шприцы-дозаторы, аспираторы, аппараты кардиотокографии.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/29519/