Качество дорожного сервиса на Чуйском тракте будет расти 11.09.2017

Качество дорожного сервиса на Чуйском тракте будет расти

Подведены итоги масштабного мониторинга объектов сервиса в Республике Алтай и в Алтайском крае. Предписания с указанием недочетов и замечаний получили не только владельцы придорожных заведений, но и районные администрации – им предстоит проконтролировать сроки и качество исполнения.

Также в ходе мониторинга был выявлен ряд предприятий, не прошедших согласование в Росавтодоре. Собственникам предстоит подготовить документы и пройти процедуру в соответствии с законодательством, сообщает Упрдор «Алтай».

Задачу поднять уровень объектов дорожного сервиса, расположенных на федеральной автомобильной трассе, до международных стандартов и привести их в соответствие с регламентом Таможенного союза реализуют специально созданные рабочие группы. В комиссии входят, помимо специалистов подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», представители региональных профильных министерств, УГИБДД, Роспотребнадзора и других ведомств.

В крае работа, направленная на повышение качества придорожной инфраструктуры, идет с 2008 года. В республике расширенная комиссия работала с мая, при этом были задействованы и главы муниципальных образований.

Всего на Чуйском тракте Республике Алтай зарегистрирован 121 объект сервиса. Как отмечают специалисты, необходимости возводить новые комплексы нет, существующих достаточно, даже с учетом высокого туристического потенциала маршрута.

«Важно повышать качество уже работающих предприятий, уделить особое внимание безопасности дорожного движения, а также расширению функционала, чтобы путешественники могли получить весь необходимый комплекс услуг», - сказано в сообщении.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/21442/