Жители Республики Алтай стали чаще пользоваться госуслугами в электронном виде 29.03.2017

Жители Республики Алтай стали чаще пользоваться госуслугами в электронном виде

Доля граждан Республики Алтай, получающих услуги в электронном виде составила 56,3%. Эти данные по результатам ежегодного обследования населения приводит территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай.

Итоги мониторинга позволили занять региону 1 место среди субъектов Сибирского федерального округа и 18 место среди всех субъектов Российской Федерации.

По сравнению с 2015 годом показатель улучшился на 32,9%, что свидетельствует о возрастающей популярности услуг в электронном виде среди граждан Республики Алтай, которые ранее получали госуслуги традиционным образом, сообщается на сайте Минэкономразвития РА.

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде имеет массу преимуществ. Не выходя из дома можно получить такие услуги, как запись ребенка в детский  сад, запись на прием к врачу, проверка наличия штрафов ГИБДД и многие другие.

В рамках реализации проекта «Устранение цифрового неравенства» с каждым годом все большее количество жителей нашего региона получают возможность пользоваться ресурсами сети «Интернет», а значит, и новыми удобными формами получения различных государственных услуг.

Специалисты Минэкономразвития РА призывают жителей республики, которые еще не знакомы с данным механизмом, регистрироваться на официальном сайте государственных услуг www.gosuslugi.ru и  получать их в электронном виде.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/19709/