Клиентская служба - элитное подразделение ПФР
Просмотров: 4238
Независимо от того, с каким вопросом или с насколько сложной проблемой обращается человек, его должны приветливо встретить и дать исчерпывающие ответы по любым темам, касающимся деятельности ПФР.
На протяжении нескольких последних лет использование мобильной клиентской службы доказывает свою эффективность, - отмечает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Алтай. Особенно это полезно для жителей отдаленных сел Республики Алтай, у которых не всегда имеется возможность приехать в районный центр и лично обратиться в клиентскую службу управления ПФР.
В последнее время ориентированность Пенсионного фонда России "на людей", на удобство граждан, пришедших на консультацию в его территориальный орган, все больше возрастает. Такое внимание к гражданам, по словам Олега Агеева, не случайно. Пенсионный фонд России сегодня не только важнейший социальный институт страны, обеспечивающий бесперебойное назначение и выплату пенсий, социальных пособий льготникам, реализующий федеральный закон о материнском капитале и администрирующий страховые взносы.
В первую очередь, Фонд работает ради благополучия людей. "Мы просто обязаны не допустить ситуации, чтобы человек, обратившийся к нам за помощью, мог уйти, так и не получив ответа. Кроме того, мы обязаны создать все условия для удобства, комфорта и оперативности получения консультации в офисах Фонда", - отметил управляющий ОПФР по РА.