Сегодня, 4 декабря, в конференц-зале Отделения ПФР по Республике Алтай состоялся семинар для специалистов клиентских служб городского и районных управлений Пенсионного фонда России." /> Клиентская служба - элитное подразделение ПФР

Клиентская служба - элитное подразделение ПФР

Тэги:


Просмотров: 2928
Сегодня, 4 декабря, в конференц-зале Отделения ПФР по Республике Алтай состоялся семинар для специалистов клиентских служб городского и районных управлений Пенсионного фонда России. Открывая семинар-совещание, управляющий ОПФР по РА Олег Агеев отметил, что сотрудники клиентской службы - это лицо Пенсионного фонда России. Только в 2012 году в клиентских службах было зарегистрировано более 84 тысяч обращений жителей Республики Алтай. Поэтому требования Пенсионного фонда России к работникам этой службы очень высоки. 

Независимо от того, с каким вопросом или с насколько сложной проблемой обращается человек, его должны приветливо встретить и дать исчерпывающие ответы по любым темам, касающимся деятельности ПФР.

На протяжении нескольких последних лет использование мобильной клиентской службы доказывает свою эффективность, - отмечает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Алтай. Особенно это полезно для жителей отдаленных сел Республики Алтай, у которых не всегда имеется возможность приехать в районный центр и лично обратиться в клиентскую службу управления ПФР.

В последнее время ориентированность Пенсионного фонда России "на людей", на удобство граждан, пришедших на консультацию в его территориальный орган, все больше возрастает. Такое внимание к гражданам, по словам Олега Агеева, не случайно. Пенсионный фонд России сегодня не только важнейший социальный институт страны, обеспечивающий бесперебойное назначение и выплату пенсий, социальных пособий льготникам, реализующий федеральный закон о материнском капитале и администрирующий страховые взносы.

В первую очередь, Фонд работает ради благополучия людей. "Мы просто обязаны не допустить ситуации, чтобы человек, обратившийся к нам за помощью, мог уйти, так и не получив ответа. Кроме того, мы обязаны создать все условия для удобства, комфорта и оперативности получения консультации в офисах Фонда", - отметил управляющий ОПФР по РА.


Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава Республики Алтай
Александр Бердников

 

Дайджест дня

Дата обновления страницы: 12.03.2013 14:32:41

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: