Видеоролик Республики Алтай участвует в туристском конкурсе

Видеоролик Республики Алтай участвует в туристском конкурсе

Тэги: туризм, экономика, правительство


Просмотров: 9450
Туристический ролик претендует на победу в 25-й юбилейной  Московской международной туристической выставке «MITT».

Выставка пройдет с 13 по 15 марта в Москве. «MITT» впервые запускает конкурс «Лучший видеоролик региона России», в котором принимает участие двухминутный ролик из Республики Алтай. В нем представлена туристическая презентация, которая соединила в себе всю мощь и красоту природы Горного Алтая, чистоту рек и озер, культурное наследие и историю - все то, чем должны гордиться жители региона, беречь и сохранить для будущих поколений, сообщает пресс-служба Минэкономразвития РА.

Чтобы поддержать Республику Алтай, необходимо проголосовать на сайте конкурса. Для этого нужно пройти по ссылкам: http://www.mitt.ru/ru-RU/visitors/videocontest.aspx; https://www.youtube.com/watch?v=Kl7_TxlkWRc&t=2s

Для учета вашего голоса необходимо поставить «лайк» исключительно на сайтах MITT и YouTube, (возможно, потребуется бесплатная регистрация аккаунта), на всех остальных ресурсах голос учитываться не будет.

Голосовать можно до 10 марта включительно.

Отмечено, что выставка «MITT» признана туристическим сообществом как ведущее событие в России и странах СНГ, и входит в пять крупнейших туристических выставок мира.

Ежегодно в ней принимают участие около 2 000 ведущих компаний и национальных туристических офисов, представляющих более 180 стран и регионов мира. Лидирующие позиции конкурса позволят регионам-участникам повысить свой рейтинг, узнаваемость и туристическую привлекательность.

Республика Алтай принимает участие на выставке впервые. Представит регион делегация из 12 участников.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава Республики Алтай
Александр Бердников

 

Дайджест дня

Дата обновления страницы: 16.02.2018 12:23:54

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: