Система «Контингент» прошла апробацию в Республике Алтай

Система «Контингент» прошла апробацию в Республике Алтай

Тэги:


Просмотров: 1891
Министерством образования и науки Республики Алтай успешно завершен этап апробации внедрения регионального сегмента межведомственной системы «Контингент».

Это автоматизированная информационная система, которая позволяет вести учет контингента обучающихся, индивидуальных образовательных траекторий и их достижений. В системе предусмотрена возможность поддерживать в актуальном состоянии реестр образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования Республики Алтай.

Данная информационная система позволит повысить эффективность и прозрачность государственного и муниципального управления. Это элемент, объединяющий данные из других информационных систем, например, из электронных журналов и дневников, системы зачисления в образовательные организации, а затем передающий на федеральный уровень необходимую отчетность и статистическую информацию по региону, сообщает Министерство образования и науки Республики Алтай.

По сути, она должна стать настоящим хранилищем данных о детях, начиная от имени и возраста и заканчивая списком достижений.

Необходимость ее внедрения возникла в связи с недостаточностью достоверной информации о фактическом и прогнозируемом количестве обучающихся различных возрастов.

В апробации приняли участие образовательные организации Майминского района и г. Горно-Алтайска, наиболее подготовленные к внедрению регионального сегмента межведомственной системы.

До 31 августа планируется завершить этап опытной эксплуатации межведомственной системы во всех образовательных организациях региона.

До конца 2016 года «Контингент» будет введен в эксплуатацию на всей территории Республики Алтай.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава Республики Алтай
Александр Бердников

 
Дата обновления страницы: 25.10.2016 16:37:11

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: