Гимназистка из Республики Алтай стала лауреатом чтений имени Вернадского

Гимназистка из Республики Алтай стала лауреатом чтений имени Вернадского

Тэги:


Просмотров: 2042
Юные исследователи Республики Алтай приняли участие в очном туре XXIII всероссийских Чтений юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского. Конкурс прошел в середине апреля в Московском государственном университете.

В состав делегации Алтайского регионального отделения общероссийского общественного движения «Исследователь» под руководством Ульяны Текеновой вошли учащиеся республиканской гимназии им. В.К. Плакаса, Гимназии №9 «Гармония», республиканского классического лицея, Бийкинской и Курайской общеобразовательных школ: Михаил Каракчеев, Татьяна Кыймаштаева, Николай Сайланкин, Арчынай Чучина, Арунай Кыдыева, Дмитрий Рощупкин, Юрий Рау, Полина Бабанова, Альберт Крачнаков, Жанна Каланакова.

Как сообщает пресс-служба министерства образования и науки региона, ученица 8-го класса республиканской гимназии им. В.К. Плакаса Арчынай Чучина вошла в число 12 лучших авторов. Она стала лауреатом Чтений им. В.И. Вернадского, обладателем премии Президента I степени. Кроме того, Арчынай получила приглашение поступить в школу для одаренных детей, которая открывается в этом году при МГУ.

Все участники мероприятия награждены дипломами и грамотами в разных номинациях.

Чтения имени Вернадского входят в тройку крупнейших научно-практических конференций обучающихся в России и пользуются международным признанием. В числе учредителей − Российская академия наук, комиссия Российской академии наук по разработке научного наследия академика В.И.Вернадского, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, неправительственный экологический фонд им. В.И.Вернадского, Департамент образования Москвы и другие.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава Республики Алтай
Александр Бердников

 

Дайджест дня

Дата обновления страницы: 29.08.2016 07:17:58

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: