Работники индустрии гостеприимства прошли обучение в Горно-Алтайске

Работники индустрии гостеприимства прошли обучение в Горно-Алтайске

Тэги:


Просмотров: 2046
В преддверии летнего туристического сезона для представителей индустрии гостеприимства Республики Алтай на базе Горно-Алтайского госуниверситета проведены обучающие семинары «Курс на успех в новых реалиях».

Узнать секреты высоких продаж, посещаемости и стабильного получения прибыли пришли владельцы и управляющие заведений, руководители проектов, которые хотят выйти на новый уровень развития. Как сообщает портал поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай, всего на курсы приехали более 100 специалистов сферы гостиничного и ресторанного бизнеса из Горно-Алтайска, Майминского, Онгудайского, Шебалинского, Чемальского и Турочакского районов. Также присутствовали их коллеги из города Новосибирска.

Для проведения семинаров был приглашен ведущий тренер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, специалист по организации и управлению ресторанами, консультант московской компании «Клен» Владимир Михайлов.

На открытии семинара участников приветствовали директор Центра развития туризма и предпринимательства РА Михаил Еграшев, президент ассоциации «Алтайское туристическое соглашение» Сергей Зяблицкий, выступившие организаторами обучения. Практик с 20-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном деле Владимир Михайлов затронул в своих лекциях множество аспектов индустрии. Слушатели приняли участие в обсуждении позиционирования заведений питания, научились формировать концепцию проекта,  анализировать свое положение на рынке, плюсы и минусы деятельности, узнали тонкости разработки плана продаж и технологию управления расходами.

Большой блок вопросов был посвящен рекламе, маркетингу и связям с общественностью. Рассмотрены все самые популярные и действенные инструменты привлечения внимания к заведению, формирования положительного имиджа и поддержания репутации, особенности клиентоориентированного поведения в нештатных ситуациях, вопросы мотивации персонала.

Кроме того, в рамках семинаров прошли курсы повышения квалификации для администраторов и горничных объектов размещения по теме «Организация и технология гостиничного обслуживания» с приглашением эксперта по классификации объектов туристской индустрии новосибирского центра сертификации и мониторинга качества продукции Ольги Стусь.

Теоретические знания слушатели закрепили на практических занятиях. По отзывам участников семинара, тренинги позволили получить реально работающие навыки.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава Республики Алтай
Александр Бердников

 
Дата обновления страницы: 30.03.2016 10:09:05

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: